•   Village Ustye, Braslav district, Vitebsk region, Belarus
  •  
    +375 29 188 66 22
    +375 29 162 77 35
  •  
    Around the clock
Catalog of virtual tours 3Dmap.by offers You a tour of the estate 3d "Three Bears".

Estate "Three Bears" - Camping with maximum comfort!
I'm tired of the fuss and could the big city? Would You like comfort, peace and unity with nature? BUT! Not willing to endure the inconvenience of rural life? Then You will like our offer. Relaxing holiday close to nature in an exclusive manor house is located in the Lake District.
Estate "Three Bears" is one of the cleanest regions of Belarus - the Braslav region. Away from the hustle and bustle of an industrial, You can enjoy a real vacation in the lap of nature, while having the opportunity to fully enjoy modern comfort.
Estate "Three Bears" is composed of three large wooden houses with thatched roofs, comfortable location in which created not only thanks to the unique microclimate of wood, but the air conditioning system. Houses are equipped with flat-screen satellite TV and a karaoke room, kitchen, modern appliances required to ensure that You feel at home.
We offer our guests, we also offer a cozy wood-fired sauna, well-groomed territory, the protected area with private parking, a large gazebo, a barbecue with a stone barbecue and transparent curtains that protect against wind and inclement weather.
Your relaxing holiday will not be disturbed annoying insects, as the estate is equipped with a "Moskitokiller" and mosquito nets on the windows.
For entertainment and active pastime we offer both motorized and rowing boats, kayaks, canoes, catamarans, surfing with a paddle. In the expanses of the lake You can drive on a fast boat and water sports motorcycle. Great fun for both children and adults will be riding on towed banana, cheese cakes and water, as well as skiing and skating flooded the wakeboard. Windsurfers provided training and equipment rental. Romantics will love the night boat trip and tour of the lunar path.
And for complete relaxation and unity with nature, we will offer You delicious cuisine with a local touch and, of course, the freshest fish soup from just trophies.
Lovers of fishing is a great way to get real pleasure from their favorite hobby. To do this, the estate has a large variety of boats and catamarans perfectly smooth and pontoon pier length of 100 meters. The lake Boginskoe, access to which has right from the estate, home to over 30 species of fish: pike, roach, eel, bream, pike, perch, tench and others. The surrounding forests are full of berries and mushrooms, so that fans of "quiet hunting" as You will not be bored. And if luck has left you or You are not a supporter of self-procuring food, locals are always happy to supply You with the results of his fishing.
The farmstead "Three Bears" is ideal for relaxation as a fun company and leaving the whole family with children. At the same time the estate can accommodate up to 40 people. Double Rooms in houses, have both rooms with double beds and a twin. All beds with orthopedic mattresses removed. For children an extra bed available.
Feel Yourself in harmony with nature, and filled it with energy, and we will do all that You have got it!


Address: Village Ustye, Braslav district, Vitebsk region, Belarus
Coordinates: Latitude N 55 g. 22 min. 708 sec., Longitude E 26 gr. 49 min. 075 seconds

Hours: around the clock

+375 29 188 66 22
+375 29 162 77 35

3Dmap.by - Your guide in the virtual world!

•   Деревня Устье, Браславский район, Витебская область
  •  
    +375 29 188 66 22
    +375 29 162 77 35
  •  
    Круглосуточно
Каталог виртуальных туров 3Dmap.by предлагает Вашему вниманию 3d тур по усадьбе "Три медведя".

Усадьба"Три Медведя" - отдых на природе с максимальным комфортом! 
Надоела суета и смог большого города? Хочется уюта, тишины и единения с природой. НО! Не готовы терпеть неудобства сельской жизни? Тогда Вам понравится наше предложение. Комфортный отдых на лоне природы в эксклюзивной усадьбе, расположившейся в Крае Озер. 
Усадьба"Три Медведя" находится в одном из самых чистых регионов Беларуси — Браславском крае. Вдали от городского шума и индустриальной суеты, Вы можете в полной мере насладиться настоящим отдыхом на лоне природы, при этом имея возможность в полной мере пользоваться современным комфортом.
Усадьба"Три Медведя" состоит из трех больших деревянных домов с тростниковыми крышами, комфортное нахождение в которых создается не только благодаря уникальному микроклимату натурального дерева, но и системе кондиционирования. Дома оборудованы телевизорами с плоским экраном со спутниковым телевидением и караоке, кухней, современной бытовой техникой, необходимой для того, чтобы Вы ощущали себя как дома.
К услугам наших гостей мы предлагаем также уютную баню на дровах, ухоженную территорию, охраняемую территорию с парковкой, просторную беседку-барбекю с каменным мангалом и прозрачными шторками, защищающими от ветра и ненастной погоды.
Ваш спокойный отдых также не будет нарушен назойливыми насекомыми, так как территория усадьбы оснащена системой «Москитокиллер» и москитными сетками на окнах.
Для развлечений и активного времяпровождения мы предлагаем как моторные, так и вёсельные лодки, байдарки, каноэ, катамараны, серфинг с веслом. По просторам озера Вы сможете погонять на мощном катере и спортивном водном мотоцикле. Прекрасным развлечением как для детей, так и для взрослых станет катание на буксируемом банане,  и водных ватрушках, а также катание наводных лыжах и вейкборде. Любителям виндсерфинга предоставляется обучение и прокат оборудования.  Романтикам придется по душе ночная прогулка на катере и путешествие по лунной дорожке.
А для полного расслабления и единения с природой мы предложим Вам вкуснейшую кухню с местным колоритом и, конечно же, свежайшей ухой из только что добытых трофеев.
Любителям рыбалки предоставляется широчайшая возможность получить истинное наслаждение от любимого хобби. Для этого  в усадьбе имеется большой выбор лодок и катамаранов и идеально ровный понтонный пирс длинной 100 метров. В озере Богинское, выход к которому есть прямо с территории усадьбы, обитает более 30 видов рыбы: щука, плотва, угорь, лещ, судак, окунь, линь и др.  Окрестные леса полны ягод и грибов, так что любителям «тихой охоты» также не придется скучать. А если удача покинула Вас, либо Вы не являетесь приверженцем самостоятельного добывания пропитания, местные жители всегда с удовольствием снабдят Вас результатами своего промысла. 
Усадьба"Три Медведя" идеально подойдет для отдыха как веселой компанией, так и выезда всей семьей с детьми. В усадьбе единовременно могут разместиться до 40 человек. Комнаты в домах двухместные, имеются как комнаты с двуспальными кроватями, так и с двумя односпальными. Все кровати убраны ортопедическими матрасами. Для детей возможно установка дополнительных кроватей. 
Почувствуйте себя в гармонии с природой и наполнитесь ее энергией, а мы сделаем все, чтобы у Вас это получилось!

Сайт усадбы

Адрес: Деревня Устье, Браславский район, Витебская область, Беларусь
Координаты: Широта N 55 гр. 22 мин. 708 сек., Долгота E 26 гр. 49 мин. 075 сек

Время работы: Круглосуточно

+375 29 188 66 22
+375 29 162 77 35

3Dmap.by - Ваш гид в виртуальном мире!